Найти

May 2017
S M T W T F S
30 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3

qr-code

Контакты

Наш адрес: 
192241 г.  Санкт-Петербург,
ул. Турку, д.20, копр.2, 
Телефон: (812) 705-60-35,
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
На yandex-карте мы здесь!!!

Контактное лицо:
Дмитренко Татьяна Анатольевна,
заместитель директора "ИМЦ"
Телефон: (812) 705-65-39
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Рейтинг сайтов

Diplom reiting

ПРОФСТАНДАРТ 12

Оцените свою готовность к работе в соответствии с требованиями нового Профессионального стандарта.

Отмечая в предложенной таблице пункты общепедагогической функции «Обучение»,
по которым вы испытываете затруднения,
определите свой индивидуальный маршрут подготовки.
 

ТАБЛИЦА ДЛЯ САМОДИАГНОСТИКИ

Распечатайте таблицу и продиагностируйте самостоятельно свою готовность
к работе по Профстандарту.
 

Трудовые действия Необходимые умения Необходимые знания
1.1 2.1 3.1
1.2 2.2 3.2
1.3 2.3 3.3
1.4 2.4 3.4
1.5 2.5 3.5
1.6 2.6 3.6
1.7   3.7
1.8   3.8
1.9   3.9
1.10   3.10
    3.11

 
Все перечисленные трудовые действия, необходимые умения и необходимые знания общепедагогической функции «Обучение» пронумерованы согласно порядку в «Профессиональном стандарте».  Кодификатор расположенный ниже поможет Вам в предложенной самодиагностике.  

 

Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в образовательных организациях дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования

КОДИФИКАТОР

 

Трудовая функция «Общепедагогическая функция. Обучение»
1. Трудовые действия 2. Необходимые умения 3. Необходимые знания

1.1. Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы

 

1.2. Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов  дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования

 

1.3. Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды

 

1.4. Планирование и проведение учебных занятий

 

1.5. Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению

 

1.6. Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися

 

1.7. Формирование универсальных учебных действий

 

1.8. Формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями (далее – ИКТ)

 

1.9. Формирование мотивации к обучению

 

1.10. Объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей


2.1. Владеть формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: проектная деятельность, лабораторные эксперименты, полевая практика и т.п.

 

2.2. Объективно оценивать знания обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей

 

2.3. Разрабатывать (осваивать) и применять современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде

 

2.4. Использовать и апробировать специальные подходы к обучению в целях включения в образовательный процесс всех обучающихся, в том числе с особыми потребностями в образовании: обучающихся, проявивших выдающиеся способности;  обучающихся, для которых русский язык не является родным; обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

 

2.5. Владеть ИКТ-компетентностями:
  1. общепользовательская ИКТ-компетентность;
  2. общепедагогическая ИКТ-компетентность;
  3. предметно-педагогическая ИКТ-компетентность (отражающая профессиональную ИКТ-компетентность соответствующей области человеческой деятельности)

 

2.6. Организовывать различные виды внеурочной деятельности: игровую, учебно-исследовательскую, художественно-продуктивную, культурно-досуговую с учетом возможностей образовательной организации, места жительства и историко-культурного своеобразия региона

3.1. Преподаваемый предмет  в пределах требований федеральных государственных образовательных стандартов и основной общеобразовательной программы, его истории и места в  мировой культуре и науке

 

3.2. История, теория, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных систем, роль и место образования в жизни личности и общества

 

3.3. Основные закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития, социализация личности, индикаторы  индивидуальных особенностей траекторий жизни, их возможные девиации, а также основы их психодиагностики

 

3.4. Основы психодидактики, поликультурного образования, закономерностей поведения в социальных сетях

 

3.5. Пути достижения образовательных результатов  и способы оценки результатов обучения

 

3.6. Основы методики преподавания, основные принципы деятельностного  подхода, виды и приемы современных педагогических технологий

 

3.7. Рабочая программа и методика обучения по данному предмету

 

3.8. Приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов, регламентирующих образовательную деятельность в Российской Федерации, нормативных документов по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи,  федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, законодательства о правах ребенка, трудового законодательства

 

3.9. Нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи

 

3.10. Конвенция о правах ребенка

 

3.11. Трудовое законодательство

 

samokontrol

 

Уважаемые педагоги, заполните, пожалуйста, анкету

Анализируя полученные с помощью анкеты данные, методисты ИМЦ смогут выявить профессиональные затруднения педагогов Фрунзенского района при подготовке к введению профессионального стандарта, а преподаватели  курсов повышения квалификации скорректировать содержание программ.

СПАСИБО!

 

logo Frunz banner rsok1 Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» Петербургское образование

Петербургское образование

© 2017 copyright ЦЕНТР ДИСТАНЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКИ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ИМЦ ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА @webmaster: Francisco. Все права защищены.
Joomla! - бесплатное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU General Public License.