Найти

September 2017
S M T W T F S
27 28 29 30 31 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

qr-code

Контакты

Наш адрес: 
192241 г.  Санкт-Петербург,
ул. Турку, д.20, копр.2, 
Телефон: (812) 705-60-35,
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
На yandex-карте мы здесь!!!

Контактное лицо:
Дмитренко Татьяна Анатольевна,
заместитель директора "ИМЦ"
Телефон: (812) 705-65-39
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Рейтинг сайтов

Diplom reiting

ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО ИНТЕРНЕТ - РЕСУРСАМ
СПОСОБСТВУЮЩИМ ФОРМИРОВАНИЮ НЕОБХОДИМЫХ  УМЕНИЙ

Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в образовательных организациях дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования

КОДИФИКАТОР

umenia

Педагогические умения

Трудовая функция «Общепедагогическая функция. Обучение»
2. Необходимые умения Интернет-ресурсы
2.1. Владеть формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: проектная деятельность, лабораторные эксперименты, полевая практика и т.п.
2.2. Объективно оценивать знания обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
2.3. Разрабатывать (осваивать) и применять современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде
2.4. Использовать и апробировать специальные подходы к обучению в целях включения в образовательный процесс всех обучающихся, в том числе с особыми потребностями в образовании: обучающихся, проявивших выдающиеся способности;  обучающихся, для которых русский язык не является родным; обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

2.5. Владеть ИКТ-компетентностями: 

  • общепользовательская ИКТ-компетентность;
  • общепедагогическая ИКТ-компетентность;
  • предметно-педагогическая ИКТ-компетентность (отражающая профессиональную ИКТ-компетентность соответствующей области человеческой деятельности)

 

 

 

2.6. Организовывать различные виды внеурочной деятельности: игровую, учебно-исследовательскую, художественно-продуктивную, культурно-досуговую с учетом возможностей образовательной организации, места жительства и историко-культурного своеобразия региона

 

Трудовая функция «Воспитательная деятельность»
2. Необходимые умения Интернет-ресурсы
2.7. Строить воспитательную деятельность с учетом культурных различий детей, половозрастных и индивидуальных особенностей
2.8. Общаться с детьми, признавать их достоинство, понимая и принимая их
2.9. Создавать в учебных группах (классе, кружке, секции и т.п.) разновозрастные детско-взрослые общности обучающихся, их родителей (законных представителей) и педагогических работников
2.10. Управлять учебными группами с целью вовлечения обучающихся в процесс обучения и воспитания, мотивируя их учебно-познавательную деятельность
2.11. Анализировать реальное состояние дел в учебной группе, поддерживать в детском коллективе деловую, дружелюбную атмосферу
2.12. Защищать достоинство и интересы обучающихся, помогать детям, оказавшимся в конфликтной ситуации и/или неблагоприятных условиях
2.13. Находить ценностный аспект учебного знания и информации обеспечивать его понимание и переживание обучающимися

2.14. Владеть методами организации экскурсий, походов и экспедиций и т.п.
2.15. Сотрудничать с другими педагогическими работниками и другими специалистами в решении воспитательных задач
Трудовая функция «Развивающая деятельность»
2. Необходимые умения Интернет-ресурсы
2.16. Владеть профессиональной установкой на оказание помощи любому ребенку вне зависимости от его реальных учебных возможностей, особенностей в поведении, состояния психического и физического здоровья
2.17. Использовать в практике своей работы психологические подходы: культурно-исторический, деятельностный и развивающий
2.18. Осуществлять (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическое сопровождение основных общеобразовательных программ
2.19. Понимать документацию специалистов (психологов, дефектологов, логопедов и т.д.)
2.20. Составить (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическую характеристику (портрет) личности обучающегося
2.21. Разрабатывать и реализовывать индивидуальные образовательные маршруты, индивидуальные программы развития и индивидуально-ориентированные образовательные программы  с учетом личностных и возрастных особенностей обучающихся
2.22. Владеть стандартизированными методами  психодиагностики личностных характеристик и возрастных особенностей обучающихся

 

2.23. Оценивать образовательные результаты: формируемые в преподаваемом предмете предметные и метапредметные компетенции, а также осуществлять (совместно с психологом) мониторинг личностных характеристик
2.24. Формировать детско-взрослые сообщества
logo Frunz banner rsok1 Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» Петербургское образование

Петербургское образование

© 2017 copyright ЦЕНТР ДИСТАНЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКИ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ИМЦ ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА @webmaster: Francisco. Все права защищены.
Joomla! - бесплатное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU General Public License.