Найти

May 2017
S M T W T F S
30 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3

qr-code

Контакты

Наш адрес: 
192241 г.  Санкт-Петербург,
ул. Турку, д.20, копр.2, 
Телефон: (812) 705-60-35,
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
На yandex-карте мы здесь!!!

Контактное лицо:
Дмитренко Татьяна Анатольевна,
заместитель директора "ИМЦ"
Телефон: (812) 705-65-39
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Рейтинг сайтов

Diplom reiting

Виртуальный методический кабинет

Расширяем границы возможного!
Виртуальный методический кабинет – это реальный инструмент для организации методического пространства для учителей.

kabinet1

Три основных преимущества работы в Виртуальном методическом кабинете:

  • Вы можете работать в любое время и в любом удобном для вас месте
  • Вы сможете неоднократно обращаться к опубликованным информационным, аналитическим, презентационным и видео материалам
  • Вы можете использовать все опубликованные материалы при проведении собственных методических мероприятий

Вместе мы работаем эффективнее! Присоединяйтесь!

 

Педагогическое сообщество

Методист

Интернет - ресурс

 

Педагогические работники - участники конкурсов педагогических достижений

yakupova

Якупова Альфия Садиковна, методист по конкурсам педагогических достижений

Сайт "Конкурс педагогических достижений"

 

Учителя начальных классов

dogonina

Догонина Елена Николаена, методист по начальному образованию

Сайт "Педагогическая экспедиция"

Специалисты воспитательных служб
и педагоги дополнительного образования

IvanovaE

Bogdanova

Иванова Елена Тасолтановна, зам. директора "ИМЦ", Богданова Лариса Викторовна зам. директора "ИМЦ"

 

Учителя музыки

Golovshenko1

Головченко Татьяна Ивановна, методист "ИМЦ" по предметам эстетического цикла

Блог «Учителям музыки» 

Учителя изобразительного искусства

Golovshenko1

Головченко Татьяна Ивановна, методист "ИМЦ" по предметам эстетического цикла

Блог «Учителям ИЗО»

 

Учителя географии

Maxkamova

Махкамова Ирина Николаевна, методист "ИМЦ" по географии

 

Учителя ОБЖ

Runovich

Рунович Сергей Борисович, методист "ИМЦ" методист по ОБЖ

Сайт «ОБЖ Фрунзенский район»

Учителя химии

Rushanskaya

Рушанская Екатерина Ивановна, методист "ИМЦ" по химии

Блог «Методическое объединение учителей химии»

Учителя информатики

Smirnova T

Смирнова Татьяна Михайловна, методист «ИМЦ» по информатике

«Преподавание информатики в условиях внедрения ФГОС» 
(материалы семинаров и совещаний)

логин: info пароль: info

Сайт «Учителям информатики Фрунзенского района»

Учителя физики

Orlova

Орлова Ольга Вальеревна, методист по физике

 

Руководители опытно-экспериментальной работы в ОУ

kirichenkoNB 

Кириченко Наталья Валентиновна, методист по опытно-экспериментальной работе

Преподаватели по предмету «Основы религиозной культуры и светской этики»

Касаткина Наталья Валерьевна, методист по ОРКиСЭ

Сайт «Методическое объединение по ОРКСЭ

 

Учителя физической культуры

 
Бегунов Руслан Юрьевич, 
методист по физической культуре

Сайт «Физическая культура в ОУ Фрунзенского района»

Педагоги и методисты, желающие организовать собственный Интернет-ресурс

SuperONCE12

Уанс Никита Владмимирович, методист ЦИО

 

Учителя истории и обществознания

Барыкина

Барыкина Инна Евгеньевна, методист по истории и обществознанию

 

Учителя русской словесности и МХК
Leykina
Лейкина Фаина Александровна
, методист по русскому языку и литературе

Учителя математики
Mikhailova
Михайлова Юлия Евсеевна
, методист по математике

Блог "Сообщество учителей математики
Фрунзенского района"
logo Frunz banner rsok1 Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» Петербургское образование

Петербургское образование

© 2017 copyright ЦЕНТР ДИСТАНЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКИ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ИМЦ ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА @webmaster: Francisco. Все права защищены.
Joomla! - бесплатное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU General Public License.