Семинар "ФГОС среднего общего образования: новые возможности развития и становления личности старшеклассника" межрегиональной научно-практической конференции "Успешные практики опережающего внедрения ФГОС СОО"
Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования (СПб АППО) | |
Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального педагогического образования центр повышения квалификации специалистов "Информационно-методический центр" Фрунзенского района Санкт-Петербурга |
|
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 316 с углубленным изучением английского языка Фрунзенского района Санкт-Петербурга |
Время |
Выступление |
Ф.И.О. и должность выступающего |
Площадка семинара "ФГОС среднего общего образования: новые возможности развития и становления личности старшеклассника" | ||
14.30-15.00 | Регистрация участников | |
15.00-15.50 | Пленарная часть заседания | |
Приветствие участников семинара | Римкявичене Ольга Александровна, директор ГБУ "ИМЦ" Фрунзенского района Санкт-Петербурга |
|
ФГОС СОО - первый опыт и реализация в ОУ Санкт-Петербурга |
||
Развитие и становление личности старшеклассников как будущих абитуриентов в новых педагогических практиках сетевого партнерства школы и вуза | Конасова Наталия Юрьевна, начальник отдела по работе с абитуриентами Центра довузовских программ, проектов и организации приема в бакалавриат и магистратуру Национального исследовательского Университета "Высшая школа экономики" Санкт-Петербурга (НИУ ВШЭ СПб) |
|
Система профориентационной работы, направленная на формирование у школьников интереса к профессиям, связанным с наукоемкими технологиями | Михалюк Лидия Борисовна, начальник Управления координации и развития, Академия дополнительного профессионального образования |
|
ФГОС СОО как инструмент в повышении воспитательного потенциала школы | Акиньшина Елена Аркадьевна, директор ГБОУ СОШ № 316 Фрунзенского района Санкт-Петербурга |
|
Российское движение школьников как системно-деятельностный и практико-ориентированный подход в вопросах воспитания и социализации обучающихся посредством личностно и общественно значимой деятельности в условиях внедрения ФГОС ООО и ФГОС СОО | Целобанова Нина Владимировна, заместитель директора по УВР ГБОУ СОШ № 298 Фрунзенского района Санкт-Петербурга | |
16.00-17.20 | Контентные площадки семинара | |
Контент 1 "Самоопределение" | ||
Современные методы и технологии, направленные на личностный рост обучающихся, повышение их мотивации к социально-ориентированной деятельности | Петрова Светлана Вячеславовна, директор ГБОУ СОШ № 204 с углубленным изучением английского и финского языков Центрального районаСанкт-Петербурга | |
Содействие школы мировоззренческому самоопределению старшеклассников | Берестовицкая Светлана Эрленовна, д.п.н., заместитель директора по ВР ГБОУ лицея № 226 Фрунзенского района Санкт-Петербурга | |
Функционирование цифровой образовательной среды школы в условиях ФГОС СОО с целью создания условий для личностного развития учащихся | Беляева Ольга Александровна, директор ГБОУ лицей № 329 Невского района Санкт-Петербурга |
|
Практики психолого-педагогического сопровождения профессионального самоопределения в дополнительном образовании | Высоцкая Злата Сергеевна, методист, педагог-психолог районного опорного центра по социализации детей и подростков ГБУ ДО ЦТиО Фрунзенского района Санкт-Петербурга |
|
Модель командного взаимодействия учащихся в метапредметной образовательной среде | Яковлев Виталий Анатольевич, к.пс.н., заместитель директора по опытно-экспериментальной работе ГБОУ СОШ № 367 Фрунзенского района Санкт-Петербурга интерактивное занятие с педагогами |
|
Контент 2 "Самореализация" | ||
Учебный план ФГОС СОО как инструмент достижения индивидуальных результатов старшеклассников (из опыта работы) | Лоскутова Светлана Александровна, заместитель директора по УВР МБОУ СОШ № 2 с углубленным изучением английского языка г. Сосновый бор Ленинградской области | |
Организация проектной деятельности обучающихся средней школы как форма самореализации в учебно-воспитательном процессе | Лавреева Елена Валентиновна, заместитель директора по УВР ГБОУ СОШ № 311 Фрунзенского района Санкт-Петербурга | |
Использование навыков смыслового чтения как одно из условий успешной самореализации учащегося | Трапезникова Мая Андреевна, заместитель директора по ВР ГБОУ СОШ № 311 Фрунзенского района Санкт-Петербурга | |
Формирование духовно-нравственных и социальных ценностей учащихся через систему внеурочной деятельности в рамках образовательных стандартов | Рогозина Ольга Борисовна, директор ГБОУ СОШ № 325, Талзи Светлана Станиславовна, учитель начальных классов ГБОУ СОШ № 325 Фрунзенского района Санкт-Петербурга |
|
Создание модели интеграции программ РДШ в воспитательно-образовательное пространство учреждения, района, города | Старостин Дмитрий Владимирович, руководитель ОДОД ГБОУ СОШ № 298 Фрунзенского района Санкт-Петербурга интерактивное занятие с педагогами |
|
Контент 3 "Профилизация" | ||
Учебные планы профилей как стратегия достижения планируемых результатов освоения ООП СОО | Тополова Ольга Викторовна, заместитель директора по УВР ГБОУ СОШ № 316 с углубленным изучением английского языка Фрунзенского района Санкт-Петербурга |
|
Организационно-управленческие аспекты введения ФГОС СОО, создание необходимых кадровых условий | Чернова Ирина Николаевна, директор ГБОУ СОШ 494 Выборгского района Санкт-Петербурга |
|
Социальное партнёрство – один из важных факторов подготовки старшеклассников к выбору профессиональной сферы и успешной адаптации в ней | Милокум Яна Валерьевна, к.т.н., учитель, заместитель директора, Мхитарян Аревик Сейрановна, учитель ГБОУ средняя школа № 368 Фрунзенского района Санкт-Петербурга |
|
Медиатехнология организации школьной научно-практической конференции "Проекты для будущего" | Пуляева Ольга Геннадьевна, заместитель директора ГБОУ лицей № 299 Фрунзенского района Санкт-Петербурга |
|
Успешные практики индивидуализации: тьюторское сопровождение ИОМ | Грозенков Максим Андреевич, аналитик ресурсного центра, ассистент тьютора; Иванова Евгения Евгеньевна, методист ресурсного центра тьютор ГБОУ школы № 643 Московского района Санкт-Петербурга интерактивное занятие с педагогами |
|
Контент 4 "Индивидуализация" | ||
Система организации учебно-исследовательской и проектной деятельности как ступеней индивидуализации школьника | Александрова Ева Александровна, заместитель директора по ВР ГБОУ СОШ № 316 Фрунзенского района Санкт-Петербурга | |
Система внутренней оценки личностных результатов образования: управленческий аспект | Терещенко Ирина Евгеньевна, к.п.н., руководитель экспериментальной площадки ГБОУ СОШ № 316 Фрунзенского района Санкт-Петербурга |
|
Профориентационная работа со старшеклассниками в рамках реализации модели формирования готовности обучающихся к профессиональному самоопределению | Алферук Маргарита Андреевна, заместитель директора ГБОУ школа № 621 Колпинского района Санкт-Петербурга, Сырникова Светлана Анатольевна, педагог дополнительного образования ГБУ ДО ЦДЮТТ Московского района Санкт-Петербурга |
|
Научно-исследовательское общество учащихся как один из механизмов внедрения ФГОС ООО и СОО | Головко Наталья Викторовна, к.п.н., директор, Бахур Ирина Юрьевна, заместитель директора по УВР ГБОУ школа № 202 Фрунзенского района Санкт-Петербурга |
|
Математика и искусство: межпредметная интеграция через вовлечение учащихся в проектную деятельность | Николаева Светлана Михайловна, учитель математики ГБОУ СОШ № 311 Фрунзенского района Санкт-Петербурга | |
Проектирование образовательных кейсов для создания индивидуальных образовательных маршрутов старшеклассников | Марченко Людмила Анатольевна, учитель математики ГБОУ средняя школа № 368 Фрунзенского района Санкт-Петербурга интерактивное занятие с педагогами |
|
17.20-17.30 | Подведение итогов работы контентной площадки |
Краткая информация
Дата проведения: 26.03.2019
- Место проведения:
- ГБУ "ИМЦ" Фрунзенского района Санкт-Петербурга