Практический семинар "Профессиональное развитие педагога: механизмы, эффективные инструменты и практики" в рамках XIV ПМОФ



 

XIV Петербургский международный образовательный форум (ПМОФ) 

logo

Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального педагогического образования центр повышения квалификации специалистов 
"Информационно-методический центр" Фрунзенского района Санкт-Петербурга 

 365

ГБОУ СОШ средняя общеобразовательная школа № 368 с углублённым изучением английского языка Фрунзенского района Санкт-Петербурга 


Программа семинара





Выступление


Ф.И.О. и должность выступающего

Пленарная часть

Модераторы:

Иванова Лариса Александровна, методист ГБУ ДППО ЦПКС «ИМЦ» Фрунзенского района Санкт-Петербурга;

Дмитренко Татьяна Анатольевна, к.психол.н., методист ГБУ ДППО ЦПКС «ИМЦ»
Фрунзенского района Санкт-Петербурга; 

Соколова Светлана Николаевна, директор ГБОУ СОШ №368 с углублённым изучением
английского языка Фрунзенского района Санкт-Петербурга.

1

Приветствие участников практического семинара

Соколова Светлана Николаевна, директор ГБОУ СОШ №368 с углублённым изучением английского языка Фрунзенского района Санкт-Петербурга 

2

"О разнообразии моделей непрерывного профессионального развития педагогов в образовательных организациях Фрунзенского района Санкт-Петербурга"

Иванова Лариса Александровна, методист ГБУ ДППО ЦПКС "ИМЦ" Фрунзенского района
Санкт-Петербурга

Практическая часть семинара

 1

Мастер-класс «Технология микрообучения в методической работе образовательной организации»

Кудрина Светлана Владимировна, доцент, канд.пед.наук, доцент ФГБОУ ВО РГПУ им.А.И.Герцена;
Миронова Ольга Николаевна, учитель, заместитель директора по учебно- воспитательной работе ГБОУ СОШ №314 Фрунзенского района Санкт-Петербурга;
Гульбина Ирина Александровна, заместитель заведующего по учебно-воспитательной работе ГБДОУ детский сад №93 компенсирующего вида Фрунзенского района Санкт-Петербурга.

2

Мастер-класс «Языковая и коммуникативная компетентность педагога дошкольной образовательной организации»

Алферова Наталия Валерьевна, учитель-логопед ГБДОУ детский сад №95 компенсирующего вида Фрунзенского района Санкт-Петербурга;
Полянская Светлана Николаевна, учитель-дефектолог ГБДОУ детский сад №95 компенсирующего вида Фрунзенского района Санкт-Петербурга;
Мотько Майя Борисовна, учитель-логопед ГБДОУ детский сад №95 компенсирующего вида Фрунзенского района Санкт-Петербурга;
Овчинникова Ирина Анатольевна, учитель-логопед ГБДОУ детский сад №95 компенсирующего вида Фрунзенского района Санкт-Петербурга;
Яковлева Елена Борисовна, учитель-логопед ГБДОУ детский сад №95 компенсирующего вида Фрунзенского района Санкт-Петербурга.

3

Занятие с элементами тренинга "Метод решения кейсов как способ повышения психолого-педагогических компетенций"

Попов Максим Александрович, педагог-психолог ГБОУ СОШ №201 Фрунзенского района Санкт-Петербурга;
Навокшанов Михаил Анатольевич, педагог-психолог ГБОУ СОШ №201 Фрунзенского района Санкт-Петербурга;
Башкатова Ирина Юрьевна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе ГБОУ СОШ №201 Фрунзенского района Санкт-Петербурга.

4

Мастер-класс «Совершенствование профессиональной компетенции педагога в области формирования базовых логических и исследовательских действий на уроках гуманитарного цикла»

Анисимова Наталья Петровна, учитель ГБОУ СОШ №359 Фрунзенского района Санкт-Петербурга;
Курило Марина Сергеевна, учитель ГБОУ СОШ №359 Фрунзенского района Санкт-Петербурга.

5

Интеллектуальная игра «100 к 1» «Формирование игровой компетентности воспитателя»

Груздева Дарья Александровна, старший воспитатель ГБДОУ детский сад №55 комбинированного вида Фрунзенского района Санкт-Петербурга;
Чабан Марина Владиславовна, заведующий ГБДОУ детский сад №55 комбинированного вида Фрунзенского района Санкт-Петербурга.

6

Творческая лаборатория «Барьеры профессионального роста педагогов»

Бузырёва Елена Геннадьевна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе, учитель ГБОУ Гимназии №295 Фрунзенского района Санкт-Петербурга;
Котова Светлана Аркадьевна, к.психол.н., доцент кафедры общей и социальной психологии ГГПУ им. А.И.Герцена.

7

Мастер-класс «Эффективные формы взаимодействия с родителями в ДОУ»

Данилова Ольга Алексеевна, воспитатель ГБДОУ детский сад №95 компенсирующего вида Фрунзенского района Санкт-Петербурга;
Мухарлямова Ольга Васильевна, воспитатель ГБДОУ детский сад №95 компенсирующего вида Фрунзенского района Санкт-Петербурга;
Данилюк Елена Ивановна, музыкальный руководитель ГБДОУ детский сад №95 компенсирующего вида Фрунзенского района Санкт-Петербурга.

 8

Мастер-класс «Педагогическая диагностика в дошкольной образовательной организации в контексте ФОП. Создание интеллект-карты»

Иванова Анна Анатольевна, старший воспитатель ГБДОУ детский сад №66 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением интеллектуального развития воспитанников Фрунзенского района Санкт-Петербурга;
Ферапонтова Ирина Борисовна, воспитатель ГБДОУ детский сад №66 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением интеллектуального развития воспитанников Фрунзенского района Санкт-Петербурга.

 9

Мастер-класс «Технология «Ротации станций» в смешанном обучении»

Григорьева Анна Юрьевна, учитель ГБОУ гимназия №205 Фрунзенского района Санкт-Петербурга имени Р.А.Ротмистровой;
Мелик-Карамянц Карина Сергеевна, учитель ГБОУ гимназия №205 Фрунзенского района Санкт-Петербурга имени Р.А.Ротмистровой;
Розова Елена Станиславовна, учитель, заместитель директора по учебно- воспитательной работе ГБОУ гимназия №205 Фрунзенского района Санкт- Петербурга имени Р.А.Ротмистровой.

10 

Практическое занятие с элементами тренинга «Актуализация инновационного потенциала личности педагога»

Высоцкая Злата Сергеевна, методист ГБОУ СОШ №313 Фрунзенского района Санкт-Петербурга;
Кошелева Александра Николаевна, методист ГБОУ СОШ №313 Фрунзенского района Санкт-Петербурга.

11

Тренинг «Школьный буллинг: позиция и роль учителя в его решении»

Куланова Алёна Алексеевна, педагог-психолог ГБОУ СОШ №310 Фрунзенского района Санкт-Петербурга «Слово»;
Лапицкая Татьяна Игоревна, педагог-психолог ГБОУ СОШ №310 Фрунзенского района Санкт-Петербурга «Слово».

12

Мастер-класс «Совершенствование профессиональных компетенций в области применения нейроигр как средства коррекции речевых нарушений у дошкольников с ТНР»

Диканова Александра Андреевна, учитель-логопед ГБДОУ детский сад №95 компенсирующего вида Фрунзенского района Санкт-Петербурга;
Никитина Анастасия Леонидовна, воспитатель ГБДОУ детский сад №95 компенсирующего вида Фрунзенского района Санкт-Петербурга;
Жукова Алёна Александровна, воспитатель ГБДОУ детский сад №95 компенсирующего вида Фрунзенского района Санкт-Петербурга;
Щирина Елена Васильевна, музыкальный руководитель ГБДОУ детский сад №95 компенсирующего вида Фрунзенского района Санкт-Петербурга.

 13

Тренинг «Формирование педагогической эмпатии»

Ильченко Лариса Тимофеевна, заведующий ГБДОУ детский сад №95 компенсирующего вида Фрунзенского района Санкт-Петербурга;
Ибадулаева Анна Юрьевна, заместитель заведующего по учебно-воспитательной работе ГБДОУ детский сад №95 компенсирующего вида Фрунзенского района Санкт-Петербурга;
Шишкина Вероника Юрьевна, педагог-психолог ГБДОУ детский сад №95 компенсирующего вида Фрунзенского района Санкт-Петербурга;
Волокитина Анна Юрьевна, педагог-психолог ГБДОУ детский сад №95 компенсирующего вида Фрунзенского района Санкт-Петербурга.

14

Мастер-класс «Технологии виртуальной реальности в учебных программах»

Шекланова Елизавета Борисовна, к.т.н., учитель ГБОУ СОШ №368 с углублённым изучением английского языка Фрунзенского района Санкт- Петербурга;
Эспиноса Сеха Франсиско, учитель ГБОУ СОШ №368 с углублённым изучением английского языка Фрунзенского района Санкт-Петербурга.

15

Практикум «Деловые игры для повышения коммуникативной компетентности педагога ДОУ»

Сергеенко Яна Викторовна, старший воспитатель ГБДОУ детский сад №75 Фрунзенского района Санкт-Петербурга;
Чебыкина Юлия Васильевна, воспитатель ГБДОУ детский сад №75 Фрунзенского района Санкт-Петербурга.

16

Подведение итогов

Дмитренко Татьяна Анатольевна, к.психол.н., методист ГБУ ДППО ЦПКС «ИМЦ» Фрунзенского района Санкт-Петербурга

Организаторы:
Римкявичене Ольга Александровна, директор ГБУ ДППО ЦПКС «ИМЦ» Фрунзенского района Санкт-Петербурга;
Дмитренко Татьяна Анатольевна, к.психол.н., методист ГБУ ДППО ЦПКС «ИМЦ» Фрунзенского района Санкт-Петербурга;
Иванова Лариса Александровна, методист ГБУ ДППО ЦПКС «ИМЦ» Фрунзенского района Санкт- Петербурга;
Силаев Алексей Алексеевич, методист ГБУ ДППО ЦПКС «ИМЦ» Фрунзенского района Санкт- Петербурга;
Соколова Светлана Николаевна, директор ГБОУ СОШ №368 с углублённым изучением английского языка Фрунзенского района Санкт-Петербурга;
Звягинцева Антонина Андреевна, учитель ГБОУ СОШ №368 с углублённым изучением английского языка Фрунзенского района Санкт-Петербурга;
Эспиноса Сеха Франсиско, учитель ГБОУ СОШ №368 с углублённым изучением английского языка Фрунзенского района Санкт-Петербурга;
Брухис Марина Анатольевна, учитель ГБОУ СОШ №368 с углублённым изучением английского языка Фрунзенского района Санкт-Петербурга;
Плахова Анастасия Викторовна, учитель ГБОУ СОШ №368 с углублённым изучением английского языка Фрунзенского района Санкт-Петербурга;
Гужвиева Ирина Сергеевна, учитель ГБОУ СОШ №368 с углублённым изучением английского языка Фрунзенского района Санкт-Петербурга;
Диченскова Евгения Антоновна, учитель ГБОУ СОШ №368 с углублённым изучением английского языка Фрунзенского района Санкт-Петербурга;
Иванова Мария Сергеевна, учитель ГБОУ СОШ №368 с углублённым изучением английского языка Фрунзенского района Санкт-Петербурга;
Мхитарян Аревик Сейрановна, учитель ГБОУ СОШ №368 с углублённым изучением английского языка Фрунзенского района Санкт-Петербурга;
Петров Сергей Александрович, учитель ГБОУ СОШ №368 с углублённым изучением английского языка Фрунзенского района Санкт-Петербурга.

 

BackSemiinars


2024

Краткая информация

Дата проведения: 26.03.2024

Место проведения:
ГБОУ СОШ школа № 368 Фрунзенского района Санкт-Петербурга
Скачать программу семинара
Регистрационный лист
Все материалы участников