• Добро пожаловать!

    Добро пожаловать!


    Центр дистанционной поддержки повышения квалификации педагогов

  • Курсы ПК

    Курсы ПК


    Наши курсы повышения квалификации лучшие! Они имеют дистанционную поддержку ПОДРОБНЕЕ
  • Методическая копилка

    Методическая копилка


    Присылайте свои работы для публикации, обменивайтесь интересным опытом ПОДРОБНЕЕ
  • Конференции и семинары

    Конференции и семинары


    Изучите интересный педагогический опыт, представленный на наших мероприятиях ПОДРОБНЕЕ
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 1
    18.01.2024
    На странице «Курсы "ИМЦ"» размещены документы для организации курсов ПК на базе ГБУ «ИМЦ» в 2024 году.
  • 2
    01.03.2024
    Новое расписание курсов

god nastavnika

 


Министерство провещения Российской Федерацииrcokoiit2appoimcsquarefciortpetedu

Начальное образование для качественной жизни: инновации, методики, практики

Образовательный марафон "Начальное образование для качественной жизни: инновации, методики, практики"


 logo ims final Государственное бюджетное  учреждение дополнительного профессионального педагогического  образования центр повышения квалификации специалистов 
"Информационно-методический центр" 
Фрунзенского района Санкт-Петербурга


25.03.2021
Стратегический семинар "Проектирование качественной образовательной среды на старте школьной жизнии"



Время


Выступление


Ф.И.О. и должность выступающего

10.30-11.00 Регистрация участников, выход на Коммуникационную платформу Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга
11.00     Трансляция пленарного заседания Модератор: Догонина Елена Николаевна, методист ГБУ ИМЦ Фрунзенского района
Приветствие участников семинара Майковец Марина Анатольевна,
начальник отдела образования администрации Фрунзенского района Санкт-Петербурга
Современная начальная школа: как учить сегодня для успеха завтра Зубаирова Оксана Владимировна,
методист-эксперт АО «Издательство «Просвещение»
Компьютерные учебно-развивающие комплексы в образовании детей с ОВЗ Кудрина Светлана Владимировна,
кандидат педагогических наук, доцент кафедры олигофренопедагогики РГПУ им. Герцена
Практика создания развивающей среды в начальной школея Кузьмина Марина Владимировна,
директор ГБОУ СОШ № 212 Фрунзенского района Санкт-Петербурга
 12.00-13.30
Деловые тематические площадки

 
Площадка 1 "Инновации, методики, практики обучения"
Модератор: Догонина Елена Николаевна, методист ГБУ ИМЦ Фрунзенского района

1 Перспективы и новые возможности развития традиционного образования Иванова Татьяна Ивановна,
учитель начальных классов ГБОУ лицей № 226 Фрунзенского района Санкт-Петербурга
2 Инновационные технологии как основа повышения эффективности урока Лыкова Галина Клавдиевна,
учитель начальных классов
Гусева Лариса Леонидовна,
учитель начальных классов
Прохорова Анна Евгеньевна,
учитель начальных классов

ГБОУ СОШ № 360 Фрунзенского района Санкт-Петербурга
3 Учение с увлечением! Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности Яковлева Наталья Геннадьевна,
учитель начальных классов ГБОУ СОШ № 303 Фрунзенского района Санкт-Петербурга
4 Работа в парах постоянного и сменного состава как средство формирования общеучебных навыков младших школьников Вертьянова Светлана Витальевна,
учитель начальных классов ГБОУ гимназия № 205 Фрунзенского района Санкт-Петербурга
5 Гендерный подход в обучении младших школьников Горшкова Елена Валерьевна,
учитель начальных классов
Ишутина Ирина Юрьевна,
учитель начальных классов
Ильина Ирина Николаевна,

учитель начальных классов

ГБОУ СОШ № 316 Фрунзенского района Санкт-Петербурга
6 Учебно-исследовательский сетевой проект как залог успешного обучения и воспитания современного школьника Журавлева Елена Володаровна,
учитель начальных классов ГБОУ СОШ № 318 Фрунзенского района Санкт-Петербурга
 7 Учётная карточка как способ мотивации и контроля учебной деятельности учащихся на уроке Смирнова Ольга Юрьевна,
учитель начальных классов ГБОУ СОШ № 212 Фрунзенского района Санкт-Петербурга
 
Площадка 2 "Инновации, методики, практики воспитания"
Модератор: Богданова Лариса Викторовна, заместитель директора ГБУ ИМЦ Фрунзенского района

1 Успех ученика - успешность классного руководителя Шураченкова Анна Анатольевна,
учитель начальных классов ГБОУ № 316 Фрунзенского района Санкт-Петербурга
2 Групповая форма организации деятельности как средство воспитания личности в коллективе Юлия Викторовна Скибинская,
учитель начальных классов
Шаншиева Наталья Алексеевна,
учитель начальных классов
Анисимова Лариса Геннадьевна,

учитель начальных классов

ГБОУ лицей № 226 Фрунзенского района Санкт-Петербурга
3 Инновации в организации воспитательного процесса в начальной школе
Талзи Светлана Станиславовна,
учитель начальных классов ГБОУ СОШ № 325 Фрунзенского района Санкт-Петербурга
4 Новые технологии в организации деятельности классного руководителя Петрова Инна Геннадьевна,
учитель начальных классов ГБОУ гимназия № 205 Фрунзенского района Санкт-Петербурга
 5 Образовательное пространство как фактор социализации младшего школьника Папуш Елена Дмитриевна,
учитель начальных классов ГБОУ № 557 Невского района Санкт-Петербурга
Возможности использования элементов музейной педагогики в воспитательной работе классного руководителя Ростошанская Анна Владиславовна,
учитель начальных классов ГБОУ №689 Невского района
Проектная деятельность – эффективная составляющая воспитательного процесса Крюкова Татьяна Александровна,
учитель начальных классов ГБОУ СОШ № 603 Фрунзенского района
 8 "И тогда нам экипаж - семья..." Критерии эффективной работы руководителя класса юных моряков Чеснакова Елена Вячеславовна,
учитель начальных классов ГБОУ СОШ № 301 Фрунзенского района Санкт-Петербурга

Площадка 3 "Инновации, методики, практики инклюзивного образования"
Модератор: Абикова Алена Константиновна, методист ГБУ ИМЦ Фрунзенского района

1 Организация пространства инклюзивного образовательного учреждения для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата Богданова Ольга Владимировна,
старший преподаватель Института специальной педагогики и психологии, учитель, учитель-дефектолог ГБОУ "Центр "Динамика" Адмиралтейского района Санкт-Петербурга
2 Нарушения чтения и письма у младших школьников. Пути преодоления Шевчук Раиса Константиновна,
старший преподаватель кафедры Коррекционной педагогики и коррекционной психологии ЛГУ имени Пушкина, учитель-логопед ГБОУ СОШ № 269 Кировского района Санкт-Петербурга
3 Особенности организации инклюзивного образования младших школьников с расстройствами аутистического спектра с применением технологии ресурсной зоны Добрынина Анастасия Игоревна,
учитель-дефектолог ГБОУ СОШ № 312 Фрунзенского района Санкт-Петербурга
4 Организационно-педагогические аспекты учебного процесса при обучении младших школьников с нарушением опорно-двигательного аппарата в общеобразовательном классе Ефремова Марина Алексеевна,
учитель начальных классов ГБОУ СОШ № 443 Фрунзенского района Санкт-Петербурга
5 Коррекционные приемы в работе специалистов службы сопровождения и учителей, работающих с учащимися с ограниченными возможностями здоровья Диденко Наталья Анатольевна,
заместитель директора по УВР, учитель-логопед
Малюгина Татьяна Евгеньевна,
учитель русского языка и литературы, тифлопедагог

ГБОУ школа № 448 Фрунзенского района Санкт-Петербурга

Стендовые доклады

1 Организация образовательного процесса в классах для обучающихся с ОВЗ Бельтюкова Елена Михайловна,
директор
Диденко Наталья Анатольевна,
заместитель директора по УВР, учитель-логопед
Клевцова Екатерина Владимировна,
заместитель директора по УВР, учитель начальных классов, тифлопедагог
Малюгина Татьяна Евгеньевна,
учитель русского языка и литературы, тифлопедагог
Шестакова Ольга Валентиновна,
учитель начальных классов, воспитатель ГПД
Шрейдер Ирина Станиславовна,
педагог-психолог

ГБОУ школа № 448 Фрунзенского района Санкт-Петербурга
2 Пескография – технология арт-педагогики развития психосоциальных и творческих способностей детей с ОВЗ Буравцев Алексей Иванович,
педагог-психолог
Титаренко Зоя Александровна,
учитель начальных классов

ГБОУ школа № 443 Фрунзенского района Санкт-Петербурга
3 Особенности взаимодействия специалистов службы-сопровождения (учителя-дефектолога и учителя-логопеда) с целью развития связной речи у младших школьников с ЗПР Халаджан Юлия Николаевна,
учитель-дефектолог
Костина Алина Васильевна,
учитель-логопед

ГБОУ школа № 443 Фрунзенского района Санкт-Петербурга
4 Профориентационная работа с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья Спиридонова Евгения Сергеевна,
директор
Ворожбянская Анна Валерьевна,
заместитель директора по УВР, учитель русского языка и литературы

ГБОУ СОШ №301 Фрунзенского района Санкт-Петербурга
5 Движение к развитию Яковлева Наталья Сергеевна,
заместитель директора по УВР
Сафонова Александра Дмитриевна,
учитель-дефектолог

ГБОУ СОШ № 310 Фрунзенского района Санкт-Петербурга
6 Развитие высших психических функций учащихся с ТНР с помощью пособий из бросового материала Крылова Дарья Эдуардовна,
педагог-психолог, учитель начальных классов,
Плетнева Ирина Валерьевна,
учитель-логопед, учитель русского языка и литературы

ГБОУ СОШ № 215 Фрунзенского района Санкт-Петербурга
7 Использование интерактивных логопедических столов в работе с детьми с интеллектуальными нарушениями Савченко Ирина Васильевна,
учитель-логопед
Бурова Ольга Рафаиловна,
учитель-логопед

ГБОУ школа-интернат № 37 Фрунзенского района Санкт-Петербурга

Подведение итогов работы практикоориентированных площадок



26.03.2021
Интерактивный семинар
"Территория творчества воспитателя группы продленного дня"
очное мероприятие

ГБОУ Гимназия №587 Фрунзенского района Санкт-Петербурга, ул. Будапештская, д. 79, к. 2



Время


Выступление


Ф.И.О. и должность выступающего

10.30-11.00 Регистрация участников, выход на Коммуникационную платформу Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга
11.00-11.30 Визитная карточка ГБОУ Гимназия №587 Кузнецова Светлана Евгеньевна,
директор ГБОУ Гимназия №587 Фрунзенского района Санкт-Петербурга
Территория творчества воспитателя группы продленного дня Щемелева Елена Николаевна,
воспитатель ГПД ГБОУ Гимназия №587 Фрунзенского района Санкт-Петербурга
Выступление коллектива «Казайчата» Мазуренко Наталья Викторовна,
руководитель коллектива,
педагог дополнительного образования ГБОУ Гимназия №587 Фрунзенского района Санкт-Петербурга
 
Путешествие с остановками

11.30-12.50
Территория для вдохновения

Кабинет 1 Позитив – остановка "Вспоминая игры нашего детства" Варламова Мария Ивановна,
учитель начальных классов
Сакерина Светлана Егоровна,
учитель начальных классов

ГБОУ Гимназия № 587 Фрунзенского района Санкт-Петербурга
Кабинет 2 Интеллект-остановка "Умная продленка. Академия успешности" Гурман Юлия Давыдовна,
педагог-психолог
Попова Наталья Николаевна,
педагог-психолог

ГБОУ Гимназия №587 Фрунзенского района Санкт-Петербурга
Кабинет 3 Креатив – остановка "Игротека" Ламброва Ирина Петровна,
учитель начальных классов
Парахонькина Любовь Алексеевна,
учитель начальных классов

ГБОУ Гимназия №587 Фрунзенского района Санкт-Петербурга
Кабинет 4 Эрудит – остановка "Своя игра" Громова Наталья Александровна,
педагог-организатор
Вахненко Валентина Николаевна,
учитель начальных классов

ГБОУ Гимназия №587 Фрунзенского района Санкт-Петербурга
12.50-13.10
Территория для творчества

Кабинет 3 Арт - остановка "Ветка вербы" Большакова Татьяна Сергеевна,
педагог дополнительного образования
ГБОУ СОШ № 310 Фрунзенского района Санкт-Петербурга
Кабинет 4 Арт - остановка "Весенний букет"
(работа с гофрированной бумагой)
Солнышко Дарья Валентиновна,
воспитатель ГПД
ГБОУ СОШ № 448 Фрунзенского района Санкт-Петербурга
Кабинет 1 Арт – остановка "Пасхальные поделки" Иванова Наталья Олеговна,
учитель начальных классов
ГБОУ Гимназия №587 Фрунзенского района Санкт-Петербурга
 Кабинет 2 Арт – остановка "Традиции весны. Лоскуток на ладошке" Кустова Ирина Львовна,
воспитатель ГПД
Фадеева Александра Михайловна,
воспитатель ГПД

ГБОУ Гимназия №587 Фрунзенского района Санкт-Петербурга
13.15-13.30 Подведение итогов игры. Вручение сертификатов Догонина Елена Николаевна,
методист ГБУ ИМЦ Фрунзенского района Санкт-Петербурга

BackSemiinars


Краткая информация

Дата проведения: 25-26.03.2021

Место проведения:
Онлайн, ГБОУ гимназия №587 Фрунзенского района
Скачать программу
Скачать лист регистрации
Cookie

Для корректной работы сайта мы используем файлы cookie и схожие технологии