Образовательный марафон "Начальное образование для качественной жизни: инновации, методики, практики"
Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального педагогического образования центр повышения квалификации специалистов "Информационно-методический центр" Фрунзенского района Санкт-Петербурга |
25.03.2021
Стратегический семинар "Проектирование качественной образовательной среды на старте школьной жизнии"
Время |
Выступление |
Ф.И.О. и должность выступающего |
10.30-11.00 | Регистрация участников, выход на Коммуникационную платформу Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга | |
11.00 | Трансляция пленарного заседания | Модератор: Догонина Елена Николаевна, методист ГБУ ИМЦ Фрунзенского района |
Приветствие участников семинара | Майковец Марина Анатольевна, начальник отдела образования администрации Фрунзенского района Санкт-Петербурга |
|
Современная начальная школа: как учить сегодня для успеха завтра | Зубаирова Оксана Владимировна, методист-эксперт АО «Издательство «Просвещение» |
|
Компьютерные учебно-развивающие комплексы в образовании детей с ОВЗ | Кудрина Светлана Владимировна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры олигофренопедагогики РГПУ им. Герцена |
|
Практика создания развивающей среды в начальной школея | Кузьмина Марина Владимировна, директор ГБОУ СОШ № 212 Фрунзенского района Санкт-Петербурга |
|
12.00-13.30 | Деловые тематические площадки |
|
Площадка 1 "Инновации, методики, практики обучения" Модератор: Догонина Елена Николаевна, методист ГБУ ИМЦ Фрунзенского района |
||
1 | Перспективы и новые возможности развития традиционного образования | Иванова Татьяна Ивановна, учитель начальных классов ГБОУ лицей № 226 Фрунзенского района Санкт-Петербурга |
2 | Инновационные технологии как основа повышения эффективности урока | Лыкова Галина Клавдиевна, учитель начальных классов Гусева Лариса Леонидовна, учитель начальных классов Прохорова Анна Евгеньевна, учитель начальных классов ГБОУ СОШ № 360 Фрунзенского района Санкт-Петербурга |
3 | Учение с увлечением! Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности | Яковлева Наталья Геннадьевна, учитель начальных классов ГБОУ СОШ № 303 Фрунзенского района Санкт-Петербурга |
4 | Работа в парах постоянного и сменного состава как средство формирования общеучебных навыков младших школьников | Вертьянова Светлана Витальевна, учитель начальных классов ГБОУ гимназия № 205 Фрунзенского района Санкт-Петербурга |
5 | Гендерный подход в обучении младших школьников | Горшкова Елена Валерьевна, учитель начальных классов Ишутина Ирина Юрьевна, учитель начальных классов Ильина Ирина Николаевна, учитель начальных классов ГБОУ СОШ № 316 Фрунзенского района Санкт-Петербурга |
6 | Учебно-исследовательский сетевой проект как залог успешного обучения и воспитания современного школьника | Журавлева Елена Володаровна, учитель начальных классов ГБОУ СОШ № 318 Фрунзенского района Санкт-Петербурга |
7 | Учётная карточка как способ мотивации и контроля учебной деятельности учащихся на уроке | Смирнова Ольга Юрьевна, учитель начальных классов ГБОУ СОШ № 212 Фрунзенского района Санкт-Петербурга |
Площадка 2 "Инновации, методики, практики воспитания" Модератор: Богданова Лариса Викторовна, заместитель директора ГБУ ИМЦ Фрунзенского района |
||
1 | Успех ученика - успешность классного руководителя | Шураченкова Анна Анатольевна, учитель начальных классов ГБОУ № 316 Фрунзенского района Санкт-Петербурга |
2 | Групповая форма организации деятельности как средство воспитания личности в коллективе | Юлия Викторовна Скибинская, учитель начальных классов Шаншиева Наталья Алексеевна, учитель начальных классов Анисимова Лариса Геннадьевна, учитель начальных классов ГБОУ лицей № 226 Фрунзенского района Санкт-Петербурга |
3 | Инновации в организации воспитательного процесса в начальной школе |
Талзи Светлана Станиславовна, учитель начальных классов ГБОУ СОШ № 325 Фрунзенского района Санкт-Петербурга |
4 | Новые технологии в организации деятельности классного руководителя | Петрова Инна Геннадьевна, учитель начальных классов ГБОУ гимназия № 205 Фрунзенского района Санкт-Петербурга |
5 | Образовательное пространство как фактор социализации младшего школьника | Папуш Елена Дмитриевна, учитель начальных классов ГБОУ № 557 Невского района Санкт-Петербурга |
6 | Возможности использования элементов музейной педагогики в воспитательной работе классного руководителя | Ростошанская Анна Владиславовна, учитель начальных классов ГБОУ №689 Невского района |
7 | Проектная деятельность – эффективная составляющая воспитательного процесса | Крюкова Татьяна Александровна, учитель начальных классов ГБОУ СОШ № 603 Фрунзенского района |
8 | "И тогда нам экипаж - семья..." Критерии эффективной работы руководителя класса юных моряков | Чеснакова Елена Вячеславовна, учитель начальных классов ГБОУ СОШ № 301 Фрунзенского района Санкт-Петербурга |
Площадка 3 "Инновации, методики, практики инклюзивного образования" Модератор: Абикова Алена Константиновна, методист ГБУ ИМЦ Фрунзенского района |
||
1 | Организация пространства инклюзивного образовательного учреждения для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата | Богданова Ольга Владимировна, старший преподаватель Института специальной педагогики и психологии, учитель, учитель-дефектолог ГБОУ "Центр "Динамика" Адмиралтейского района Санкт-Петербурга |
2 | Нарушения чтения и письма у младших школьников. Пути преодоления | Шевчук Раиса Константиновна, старший преподаватель кафедры Коррекционной педагогики и коррекционной психологии ЛГУ имени Пушкина, учитель-логопед ГБОУ СОШ № 269 Кировского района Санкт-Петербурга |
3 | Особенности организации инклюзивного образования младших школьников с расстройствами аутистического спектра с применением технологии ресурсной зоны | Добрынина Анастасия Игоревна, учитель-дефектолог ГБОУ СОШ № 312 Фрунзенского района Санкт-Петербурга |
4 | Организационно-педагогические аспекты учебного процесса при обучении младших школьников с нарушением опорно-двигательного аппарата в общеобразовательном классе | Ефремова Марина Алексеевна, учитель начальных классов ГБОУ СОШ № 443 Фрунзенского района Санкт-Петербурга |
5 | Коррекционные приемы в работе специалистов службы сопровождения и учителей, работающих с учащимися с ограниченными возможностями здоровья | Диденко Наталья Анатольевна, заместитель директора по УВР, учитель-логопед Малюгина Татьяна Евгеньевна, учитель русского языка и литературы, тифлопедагог ГБОУ школа № 448 Фрунзенского района Санкт-Петербурга |
Стендовые доклады |
||
1 | Организация образовательного процесса в классах для обучающихся с ОВЗ | Бельтюкова Елена Михайловна, директор Диденко Наталья Анатольевна, заместитель директора по УВР, учитель-логопед Клевцова Екатерина Владимировна, заместитель директора по УВР, учитель начальных классов, тифлопедагог Малюгина Татьяна Евгеньевна, учитель русского языка и литературы, тифлопедагог Шестакова Ольга Валентиновна, учитель начальных классов, воспитатель ГПД Шрейдер Ирина Станиславовна, педагог-психолог ГБОУ школа № 448 Фрунзенского района Санкт-Петербурга |
2 | Пескография – технология арт-педагогики развития психосоциальных и творческих способностей детей с ОВЗ | Буравцев Алексей Иванович, педагог-психолог Титаренко Зоя Александровна, учитель начальных классов ГБОУ школа № 443 Фрунзенского района Санкт-Петербурга |
3 | Особенности взаимодействия специалистов службы-сопровождения (учителя-дефектолога и учителя-логопеда) с целью развития связной речи у младших школьников с ЗПР | Халаджан Юлия Николаевна, учитель-дефектолог Костина Алина Васильевна, учитель-логопед ГБОУ школа № 443 Фрунзенского района Санкт-Петербурга |
4 | Профориентационная работа с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья | Спиридонова Евгения Сергеевна, директор Ворожбянская Анна Валерьевна, заместитель директора по УВР, учитель русского языка и литературы ГБОУ СОШ №301 Фрунзенского района Санкт-Петербурга |
5 | Движение к развитию | Яковлева Наталья Сергеевна, заместитель директора по УВР Сафонова Александра Дмитриевна, учитель-дефектолог ГБОУ СОШ № 310 Фрунзенского района Санкт-Петербурга |
6 | Развитие высших психических функций учащихся с ТНР с помощью пособий из бросового материала | Крылова Дарья Эдуардовна, педагог-психолог, учитель начальных классов, Плетнева Ирина Валерьевна, учитель-логопед, учитель русского языка и литературы ГБОУ СОШ № 215 Фрунзенского района Санкт-Петербурга |
7 | Использование интерактивных логопедических столов в работе с детьми с интеллектуальными нарушениями | Савченко Ирина Васильевна, учитель-логопед Бурова Ольга Рафаиловна, учитель-логопед ГБОУ школа-интернат № 37 Фрунзенского района Санкт-Петербурга |
Подведение итогов работы практикоориентированных площадок |
26.03.2021
Интерактивный семинар
"Территория творчества воспитателя группы продленного дня"
очное мероприятие
ГБОУ Гимназия №587 Фрунзенского района Санкт-Петербурга, ул. Будапештская, д. 79, к. 2
Время |
Выступление |
Ф.И.О. и должность выступающего |
10.30-11.00 | Регистрация участников, выход на Коммуникационную платформу Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга | |
11.00-11.30 | Визитная карточка ГБОУ Гимназия №587 | Кузнецова Светлана Евгеньевна, директор ГБОУ Гимназия №587 Фрунзенского района Санкт-Петербурга |
Территория творчества воспитателя группы продленного дня | Щемелева Елена Николаевна, воспитатель ГПД ГБОУ Гимназия №587 Фрунзенского района Санкт-Петербурга |
|
Выступление коллектива «Казайчата» | Мазуренко Наталья Викторовна, руководитель коллектива, педагог дополнительного образования ГБОУ Гимназия №587 Фрунзенского района Санкт-Петербурга |
|
Путешествие с остановками |
||
11.30-12.50 | Территория для вдохновения |
|
Кабинет 1 | Позитив – остановка "Вспоминая игры нашего детства" | Варламова Мария Ивановна, учитель начальных классов Сакерина Светлана Егоровна, учитель начальных классов ГБОУ Гимназия № 587 Фрунзенского района Санкт-Петербурга |
Кабинет 2 | Интеллект-остановка "Умная продленка. Академия успешности" | Гурман Юлия Давыдовна, педагог-психолог Попова Наталья Николаевна, педагог-психолог ГБОУ Гимназия №587 Фрунзенского района Санкт-Петербурга |
Кабинет 3 | Креатив – остановка "Игротека" | Ламброва Ирина Петровна, учитель начальных классов Парахонькина Любовь Алексеевна, учитель начальных классов ГБОУ Гимназия №587 Фрунзенского района Санкт-Петербурга |
Кабинет 4 | Эрудит – остановка "Своя игра" | Громова Наталья Александровна, педагог-организатор Вахненко Валентина Николаевна, учитель начальных классов ГБОУ Гимназия №587 Фрунзенского района Санкт-Петербурга |
12.50-13.10 | Территория для творчества |
|
Кабинет 3 | Арт - остановка "Ветка вербы" | Большакова Татьяна Сергеевна, педагог дополнительного образования ГБОУ СОШ № 310 Фрунзенского района Санкт-Петербурга |
Кабинет 4 | Арт - остановка "Весенний букет" (работа с гофрированной бумагой) |
Солнышко Дарья Валентиновна, воспитатель ГПД ГБОУ СОШ № 448 Фрунзенского района Санкт-Петербурга |
Кабинет 1 | Арт – остановка "Пасхальные поделки" | Иванова Наталья Олеговна, учитель начальных классов ГБОУ Гимназия №587 Фрунзенского района Санкт-Петербурга |
Кабинет 2 | Арт – остановка "Традиции весны. Лоскуток на ладошке" | Кустова Ирина Львовна, воспитатель ГПД Фадеева Александра Михайловна, воспитатель ГПД ГБОУ Гимназия №587 Фрунзенского района Санкт-Петербурга |
13.15-13.30 | Подведение итогов игры. Вручение сертификатов | Догонина Елена Николаевна, методист ГБУ ИМЦ Фрунзенского района Санкт-Петербурга |
Краткая информация
Дата проведения: 25-26.03.2021
- Место проведения:
- Онлайн, ГБОУ гимназия №587 Фрунзенского района