Семинар для заместителей директора по учебно-воспитательной работе "Содержание и формы работы по реализации программы развития универсальных учебных действий"


 logo ims final Государственное бюджетное  учреждение дополнительного профессионального педагогического  образования центр повышения квалификации специалистов 
"Информационно-методический центр" 
Фрунзенского района Санкт-Петербурга
311 ГБОУ СОШ № 311 Фрунзенского района Санкт-Петербурга

Программа семинара


Время


Выступление


Ф.И.О. и должность выступающего

10.45-11.00 Регистрация участников
11.00-11.10 Приветствие участников семинара Виноградова Вероника Львовна, директор ГБОУ СОШ № 311 с углубленным изучением физики Фрунзенского района Санкт-Петербурга
11.10-11.25 Программа развития универсальных учебных действия на уровне среднего общего образования Богданова Лариса Викторовна, заместитель директора ГБУ "ИМЦ" Фрунзенского района Санкт-Петербурга
Якупова Альфия Садиковна, методист
ГБУ "ИМЦ" Фрунзенского района
Санкт-Петербурга
11.25-12.30

Реализация программы развития универсальных учебных действий при получении среднего общего образования Лавреева Елена Валентиновна, заместитель директора по УВР ГБОУ СОШ № 311
Организация проектной деятельности на уровне основного общего образования как способ формирования универсальных учебных действий у обучающихся Зайцева Анжела Иосифовна,
заместитель директора по УВР ГБОУ СОШ № 311
Реализация учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся средней школы через систему элективных курсов и курсов внеурочной деятельности Николаева Светлана Михайловна, методист, учитель математики ГБОУ СОШ № 311
12.30-13.00 ФГОС среднего общего образования: рефлексируем основные этапы подготовки Богданова Лариса Викторовна, заместитель директора ГБУ "ИМЦ" Фрунзенского района Санкт-Петербурга
Якупова Альфия Садиковна,
методист ГБУ "ИМЦ" Фрунзенского района Санкт-Петербурга

BackSemiinars


Краткая информация

Дата проведения: 29.10.2019

Место проведения:
ГБОУ СОШ № 311 Фрунзенского района Санкт-Петербурга
Скачать программу