vectorСетевой проект "Вектор учителя будущего"



Паспорт сетевого проекта "Вектор учителя будущего"
Приложение 1. Методическое пособие "Интерактивный полифункциональный сетевой метод реализации многозадачного проекта"
Приложение 2. Договор о сотрудничестве
Приложение 3. Состав кластеров и темы корпоративных проектов участников сетевого проекта
План мероприятий по реализации сетевого районного проекта "Вектор учителя будущего"
Состав сетевого проекта "Вектор учителя будущего"


Положение о сетевом проекте "Вектор учителя будущего"

Программа сетевого проекта 2020-2024

 

Сетевой проект объединяет 21 образовательную организацию Фрунзенского района. Педагогические коллективы этих школ работают над методической темой по направлению "Учитель будущего". Результаты работы каждого ОУ встраиваются в Модель непрерывного профессионального развития педагога.

В проект входят 2 кластера.
В составе кластера "Система профессионального роста педагогов на основе индивидуального образовательного маршрута в ОО" 11 ОУ района реализуют индивидуальные проекты. Темы каждой организации обозначены на интерактивной карте.
Второй кластер "Организационно-педагогические условия в ОУ для формирования инновационной культуры педагога" включает 10 организаций, они реализуют 6 проектов, один из которых сетевой.

 


Интерактивная карта с указанием методических тем каждого ОУ, реализуемых в рамках сетевого проекта "Вектор учителя будущего"


moodle2  Определение профессиональных дефицитов

Электронный банк оценочных материалов для диагностики
профессиональных дефицитов
 



Федеральный проект "Учитель будущего"


Результаты проектной деятельности


Диалог учительских поколений: точки роста: Сборник статей межрегиональной научно-практической конференции / Под общей редакцией Н.А. Вершининой, О.Б.Даутовой, В.Ю. Смольникова. – СПб АППО, 2020. – 294 с.  Открыть

Состав сетевого проекта

Состав и структура проекта:

21 образовательная организация района реализует инновационные проекты

Работает 2 кластера:

1. Система профессионального роста педагогов на основе индивидуального образовательного маршрута в ОО

2. Организационно-педагогические условия в ОУ для формирования инновационной культуры педагога

Школа современного учителя

1

В рамках национального проекта "Современная школа" Академией Минпросвещения России реализуется курс "Школа современного учителя".

Цель курса: создать условия для профессионального роста педагогов на основе устранения выявленных в ходе входного тестирования предметных и методических дефицитов.

Конструктор индивидуальной траектории профессионального роста

2

Информационно-аналитическая система "Конструктор индивидуальной траектории професионального роста" на основе прохождения диагностических процедур создает профиль профессиональных компетенций по трем направлениям: предметные, методические, психолого-педагогические. По результатам диагностики система предлагает перечень образовательных событий для формирования индивидуального маршрута.